Противооткатный упор BMW 5 E34

Он закреплен рядом с домкратом. Установите упор на поверхность дороги позади колеса, расположенного по диагонали от поврежденного. При остановке на наклонном участке положите упор так, чтобы он препятствовал скатыванию автомобиля; возможно, понадобятся дополнительные меры для обеспечения устойчивости автомобиля.

Снимите колпак колеса.

Колесо со стальным диском: возьмитесь за одно из вентиляционных отверстий колпака и снимите его.

Колесо с легкосплавным диском: снимите колпак ступицы с помощью отвертки.

Колпак болта, выполненный в виде большой шестигранной гайки: снимается специальным ключом (находится в багажнике под крышкой запасного колеса) вращением влево (соединение «байонет»).

Ослабьте болты колеса.

Установите домкрат у ближайшего к поврежденному колесу места установки, так, чтобы его нижняя опора полностью опиралась на дорогу. Вращая рукоятку домкрата, зафиксируйте его лапку в предназначенном для этого месте под днищем автомобиля. Продолжая вращать рукоятку, поднимите автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

BMW 5 E34 Противооткатный упор, фото 1

Внимание: Домкрат предназначен только для замены колеса. Во избежание несчастных случаев и травм никогда не пытайтесь поднимать им автомобиль другой марки или какие бы то ни было грузы.

Внимание: Не ложитесь под автомобиль, удерживаемый только домкратом — это опасно для жизни!

Выверните колесные болты и снимите поврежденное колесо.

Возьмите из комплекта инструмента центрирующий штифт и вставьте его в одно из резьбовых отверстий (по возможности верхнее — это облегчит установку колеса).

Установите колесо на штифт и слегка покачайте, чтобы совместить отверстия под болты. Вверните два колесных болта, после чего извлеките штифт. Вверните остальные болты и затяните их от руки (порядок затягивания — «крест-накрест»).

Опустите автомобиль и уберите домкрат. Затяните болты колесным ключом в порядке «крест-накрест». Момент затягивания — 110 Нм. При первой возможности обратитесь на станцию техобслуживания для проверки момента затягивания болтов с помощью динамометрического ключа.

Если устанавливается колесо с новым диском (на котором, например, смонтировано запасное колесо), необходимо проверить момент затяжки после пробега 1000 км.

При установке легкосплавных колес, не относящихся к фирменным изделиям BMW, возможно, придется воспользоваться входящими в их комплектацию колесными болтами.

Установите колпак колеса, продев в его отверстие вентиль для накачки и обеими руками прижмите колпак к диску колеса, чтобы он зафиксировался.

Поврежденное колесо следует как можно скорее сдать в ремонт и балансировку.

Для ремонта колеса обращайтесь только на СТО BMW или другую сертифицированную мастерскую,чтобы быть уверенным в качественном ремонте.

Внимание: При установке бескамерных шин из соображений безопасности обязательно заменяйте обрезиненный вентиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле