Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Audi 100 C3

Если при перегреве двигателя в моделях с бензиновыми двигателями (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) лампа перегрева охлаждающей жидкости не загорается, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если при перегреве двигателя в моделях с дизельными двигателями стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не уходит вправо, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Порядок выполнения

1. Отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Модели с бензиновыми двигателями

2. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов, то датчик неисправен и его надо заменить.

3. Если лампа не загорелась, проверить ее. Для этого нужно снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).

Audi 100 C3 Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, фото 1

4. Если лампа не перегорела, проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку (1) от комбинации приборов (2) и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки 1 и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю. Если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.

Модели с дизельными двигателями

5. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов отклонится вправо, то датчик неисправен и его надо заменить.

6. Если стрелка не отклонилась вправо, нужно проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку от комбинации приборов и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю, если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.

7. Если обрыва в цепи нет, значит неисправен указатель уровня топлива и его нужно заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле