Проверка датчиков массового расхода (МАFS) и температуры (IАТS) воздуха Hyundai Accent 3 (Solaris 3)

Hyundai Accent 3 (Solaris 3) Проверка датчиков массового расхода МАFS и температуры IАТS воздуха, фото 1

Проверка формы сигнала MAFS

ЕСМ постоянно сравнивает сигналы датчика расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. При ускорении величина выходного напряжения датчика увеличивается, при торможении — уменьшается. 

Hyundai Accent 3 (Solaris 3) Проверка датчиков массового расхода МАFS и температуры IАТS воздуха, фото 2

Характеристика MAFS

Датчика расхода воздуха

Расход воздуха, кг/ч (при 20°С) Напряжение, В
4,9 0,7
7,3 0,9
12,2 1,18
20,8 1,51
28,3 1,73
38,9 1,97
64,7 2,4
113,3 2,9
185,3 3,35
256,0 3,64
494,0 4,07
476,7 4,25
603,3 4,65

Примечание: Если выходное напряжение составляет 0,0 В или 5,0 В. это означает, что датчик поврежден и подлежите замене.

Проверка датчика температуры воздуха

Измерьте сопротивление цепи датчика между контактами 1 и 5 и сравните результат с приведенной ниже таблицей.

Характеристика IATS

Температуры Сопротивление
-40°С 41,26-47,49 кОм
-20°С 14,26-16,02 кОм
0°С 5500-8050 Ом
20°С 2350-2540 Ом
40°С 1110-1190 Ом
80°С 310-320 Ом

Проверка проводки

При включенном зажигании измерьте напряжение между указанными контактами проводной части разъема.

Проверяемая цепь Номинальное напряжение
Контакт 2 — «масса» B+
Контакт 5 — «масса» 5 В
Контакт 2 — контакт 4 Ниже В+ примерно на 200 мВ
Контакт 1 — контакт 2
Контакт 1 — контакт 5

Hyundai Accent 3 (Solaris 3) Проверка датчиков массового расхода МАFS и температуры IАТS воздуха, фото 3

1. «Масса» датчика

2. Питание (В+)

3. Сигнал расхода воздуха

4. «Масса»

5. Сигнал температуры воздуха

Омметром измерьте сопротивление между контактами 3 и 4. Номинальное значение: ∞ Ом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле