Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Passat B6

Условия

Уровень моторного масла должен быть в норме.

Температура моторного масла должна быть минимум 80 °C (вентилятор для радиатора должен выполните один цикл).

Порядок выполнения работ

Снимите датчик давления масла и ввинтить его в манометр.

Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.

Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).

Подключите индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения к плюсу аккумулятора (+) и переключателю по давлению масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Если светодиод загорается, замените датчик давления масла.

Если светодиод не загорается

заведите двигатель и повысьте обороты. При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.

Увеличить обороты двигателя. При 2000 мин

–1

и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.

При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Если номинальное значение не достигнуто

Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

Примечание: Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.

Если неисправность не найдена – замените масляный насос.

Если номинальное значение превышено – проверьте масляные каналы.

При необходимости замените держатель масляного фильтра с клапаном избыточного давления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле