Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC) Kia Optima

Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.

Kia Optima Проверка давления создаваемого насосом 2 0 л DOHC , фото 1

1. Снимите давление в топливной системе следующим образом.

  • Откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса.
  • Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливной системе.
  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Подсоедините разъем топливного насоса.

2. Выверните болт, крепящий топливопровод к топливному фильтру.

Внимание! Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.

Kia Optima Проверка давления создаваемого насосом 2 0 л DOHC , фото 2

3. Установите переходник 09353–3800 с подсоединенным к нему манометром 09353–24100 между патрубками подачи топлива и затяните болты крепления переходника моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 25–35 Н·м

4. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

5. Активизируйте топливный насос, подав напряжение батареи к разъему насоса, и убедитесь, что отсутствуют утечки топлива.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Kia Optima Проверка давления создаваемого насосом 2 0 л DOHC , фото 3

7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и закройте конец шланга. Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 320–340 кПа

Kia Optima Проверка давления создаваемого насосом 2 0 л DOHC , фото 4

8. Измерьте давление топлива после соединения вакуумного шланга с регулятором давления.

Давление топлива: 255 кПа

9. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос и регулятор давления.

10. Выключите двигатель и через 5 мин проверьте давление в топливной системе. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки.

11. Уменьшите давление в топливопроводе.

12. Снимите манометр и переходник.

Внимание! Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.

13. Замените кольцевое уплотнение на конце шланга.

14. Соедините шланг подачи топлива с магистралью.

15. Проверьте отсутствие утечки топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле