Проверка давления, создаваемого топливным насосом Toyota Camry

Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.

Toyota Camry Проверка давления создаваемого топливным насосом, фото 1

Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра

Toyota Camry Проверка давления создаваемого топливным насосом, фото 2

Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.

1. Снимите крышку с топливозаливной горловины.

2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.

3. Снимите давление в топливной магистрали.

Toyota Camry Проверка давления создаваемого топливным насосом, фото 3

4. Используя переходники, подсоедините манометр к верхней части топливного фильтра (см. рис. Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра).

5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.

Toyota Camry Проверка давления создаваемого топливным насосом, фото 4

6. Дополнительным проводом соедините контакты +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая схема питания топливного насоса).

На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.).

7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр.

8. Снимите замыкающий провод на контрольном разъеме.

9. Запустите двигатель.

  • а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,
  • б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.

10. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не менее 1,2 бар.

11. Снимите манометр для измерения давления топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле