Сброс давления топлива
Содержание
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке).
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
Проверка давления топлива
Внимание:
- Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
- Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
- При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
- При подсоединении быстросъемного штуцера топливного шланга руководствуйтесь главой Механическая часть двигателя.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Е11 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг и хомут для него и подсоедините топливный манометр.
Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстросъемного штуцера).
Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг. См. главу Механическая часть двигателя.
Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
Не вынимайте топливный шланг из быстросъемного штуцера.
Во избежание попадания пыли и посторонних частиц закупорьте снятый топливный шланг подходящим материалом.
4. Подсоедините топливный манометр, как показано на рисунке.
Вытрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки и буртиком №1.
Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
При последующем подсоединении снятого топливного шланга проверьте, нет ли на нем повреждений или других отклонений от нормы.
Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
Ставьте хомут на расстоянии 1-2 мм от края шланга.
Момент затяжки: 1-1,5 Н·м (0,1-0,15 кг·м).
Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 90 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
6. Поверните ключ зажигания в положение «Обь и проверьте, нет ли утечек топлива.
7. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Снимите показания с топливного манометра.
Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
9. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
Проверьте следующее:
- не засорились ли топливные шланги и трубки;
- не засорился ли топливный фильтр;
- топливный насос;
- не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.