1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Открыть специальную крышку (А) под подушкой сиденья.
3. Отсоединить штекер (В) от топливного насоса.
4. Включить двигатель, подождать пока топливо из топливной линии не израсходуется.
5. После того, как двигатель остановится, перевести ключ зажигания в положение OFF, затем отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
Примечание. Перед отсоединением топливопроводов, убедиться в том, что в топливной линии отсутствует давление.
6. Отсоединить топливоподводящий шланг от топливной магистрали.
7. Установить тройник между топливоподводящим шлангом и магистралью.
8. Подсоединить штуцер к тройнику.
9. К штуцеру подсоединить шланг с манометром.
10. Подсоединить к тройнику топливоподводящий шланг.
11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
12. Подвести напряжение аккумуляторной батареи к выводам топливного насоса. Проверить отсутствие утечек топлива в местах соединения.
13. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батарей.
14. Подсоединить проводку к топливному насосу.
15. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батареи.
16. Запустить двигатель и проверить давление топлива на манометре. Нормальное давление 350 кПа.
17. После остановки двигателя, проверить падение давления топлива. Давление должно удерживаться не менее 5 минут.
Примечание. Если давление не удерживается, необходимо проверить топливную линию на наличие утечек.
18. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
19. Отсоединить штекер от топливного насоса.
20. Включить двигатель, подождать пока топливо из топливной линии не израсходуется.
21. Отсоединить все специальное оборудование. Подсоединить топливоподающий шланг к магистрали.
22. Подсоединить штекер к топливному насосу, затем подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
23. Включить двигатель, проверить топливную линию на наличие утечек.