Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK» BMW X5 E53

Проверку функционирования систем «Interlock» (Стептроник) необходимо проводить в следующем порядке. Установить ключ зажигания в положение «0» или вынуть его из замка зажигания, при этом селектор управления АКПП должен остаться в положении «Р» (парковка).

Установить ключ зажигания в положение «Зажигание» и нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления АКПП должен иметь свободную возможность перевода в любое положение.

Установить селектор управления АКПП во все положения, кроме «Р», при этом ни в одном из этих положений ключ в замке зажигания не должен вернуться обратно в положение «0» и выниматься.

Установить селектор управления АКПП в положение «Р», при этом ключ в замке зажигания может быть установлен в положение «0» и вынут из замка зажигания.

Проверку функционирования систем «Shiftlock» необходимо проводить в следующем порядке. Включить зажигание и установить селектор управления АКПП в положение «Р» или «N», нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления должен разблокироваться.

Запустит двигатель, нажать на педаль тормоза, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2500 мин-1 – селектор управления АКПП должен заблокироваться в положении «Р» или «N».

Включить зажигание, установить селектор управления АКПП в положение «R», педаль тормоза отпущена – при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из положения «D» в «R» (при переходе через положении «N»), селектор управления АКПП не должен блокироваться. Если селектор управления задерживается в положении «N» более чем на 0,5 сек, то он должен заблокироваться.

Селектор управления АКПП должен блокироваться только в положениях «Р» или «N».

Селектор управления АКПП не должен блокироваться при скорости автомобиля выше 5 км/ч.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле