Замена сальников оси управления АКПП BMW X5 E53

Замена сальника оси управленияАКПП «A5S 440Z»

Замену левого и правого сальника оси управления АКПП «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «24.5.260», «24.5.270» и «24.5.490». Снять передний карданный вал. Придерживая зажимную втулку (1, см. рис. 9.7), ослабить гайку (2).

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 1

Используя отвертку, вынуть фиксатор (1, рис. 9.49) и вытащить тягу (2). Отвернуть гайку крепления рычага и снять его с оси.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 2

Ввернуть приспособление «24.5.260» (рис. 9.50) в сальник и извлечь его, затягивая стяжную втулку.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 3

Установить приспособление «24.5.490» (рис. 9.51) на ось управления. Смазать рабочую кромку нового сальника маслом для АКПП и установить новый сальник (1) на ось управления АКПП.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 4

Используя оправку «24.5.270» (рис. 9.52), запрессовать сальник (1) до упора в картер АКПП.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 5

Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.

Замена сальника оси управления АКПП типа «A5S 390R»

Замену сальника оси управления АКПП типа «A5S 390R» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.363» и «24.5.364».

Замена сальника оси управления АКПП типа «GA6HP26Z»

Замену сальника оси управления АКПП типа «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.364» и «24.5.366».

Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.53), ослабить гайку (2). Используя отвертку, движением вниз, снять скобу (3). Извлечь трос (4) из кронштейна (5). Отвернуть гайку (6) и снять кронштейн (5).

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 6

Ввернуть приспособление «24.5.361» (рис. 9.54) до прочного соединения с сальником.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 7

Навернуть и затянуть приспособление «24.5.362» (рис. 9.55) на приспособление «24.5.361».

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 8

При затягивании, сальник вытягивается из картера АКПП. Смазать рабочую кромку нового сальника (1, рис. 9.56) маслом для АКПП и установить его на ось управления АКПП. Используя приспособления «24.5.366» и «24.5.364», запрессовать сальник (1), до упора, в картер АКПП.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 9

Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проворить его уровень.

Замена сальника задней крышки АКПП

В связи с установкой АКПП на автомобиль с полным приводом, выходной вал АКПП типа «A5S 440Z» имеет переходной вал (7, см. рис. 9.5) для соединения с раздаточной коробкой.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 10

Замена сальника задней крышки АКПП типа «A5S 440Z»

Замену сальника (2, см. рис. 9.5) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.500» и «24.4.090», снять РК и АКПП.

Вывернуть болты (М8, 8) крепления задней крышки (1) АКПП и снять заднюю крышку (1) с переходным валом (7). Вынуть стопорное кольцо (5), выпрессовать переходной вал.

Зажать заднюю крышку (1, рис. 9.57) АКПП в тисках с накладками из мягкого материала на его губках.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 11

Подцепить сальник (2) отверткой (3) и вынуть сальник, подложив под отвертку деревянный брусок (4). Используя приспособления «24.4.090» и «00.5.500» (рис. 9.58), запрессовать новый сальник заподлицо в заднюю крышку АКПП.

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 12

Смазать рабочую кромку сальника маслом для АКПП. Ввести переходной вал в крышку АКПП и установить новое стопорное кольцо. Установить заднюю крышку АКПП с переходным валом на картер АКПП и затянуть все болты (М8) крепления от руки, до соприкосновения их головок с крышкой.

Проверить положение уплотнительной прокладки (3, см. рис. 9.5) и затянуть болты (8) крест-накрест в несколько приемов с окончательным моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.

Замена сальника задней крышки АКПП типа «А5S 390R»

Замену сальника (6, см. рис. 9.22) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в аналогичном порядке с АКПП типа «A5S 440Z», при этом следует использовать приспособления «00.5.500» и «23.1.380» и учитывать конструктивные особенности АКПП – вставить в канавку выходного вала АКПП новое уплотнительное кольцо (4).

BMW X5 E53 Замена сальников оси управления АКПП, фото 13

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле