Проверка гидравлических выключателей / давления масла Volkswagen Passat B3

Гидравлический выключатель на 0,3 бар имеет коричневую изоляцию. У всех 4-цилиндровых двигателей он находится со стороны маховика на головке цилиндров. В 6-цилиндровых двигателях он расположен рядом с гидравлическим выключателем на давление 1,4 бар на фланце масляного фильтра. Дополнительный гидравлический выключатель на 1,8 бар в 4цилиндровых бензиновых двигателях (белая изоляция) и, соответственно, гидравлический выключатель на 0,9 бар в дизельных двигателях (серая изоляция) установлен на фланце масляного фильтра.

Проверить уровень масла.

Проконтролировать электрические провода обоих гидравлических выключателей в соответствии с электрической схемой.

Проверка гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар

Вывернуть гидравлический выключатель на 0,3 бар (коричневая изоляция), предварительно отсоединив от него электрический провод.

Внимание: Примерно с 3/96 на бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л (кроме 16-клапанных) вместо выключателя на 0,3 бар установлен гидравлический выключатель на 0,25 бар с голубой изоляцией.

Вместо гидравлического выключателя ввернуть подходящий манометр.

Если применяется измерительный прибор VW, то гидравлический выключатель ввернуть в измерительный прибор.

Volkswagen Passat B3 Проверка гидравлических выключателей давления масла, фото 1

Внимание: Описываемая проверка может выполняться лишь в случае, если гидравлический выключатель может вворачиваться в манометр. В противном случае можно выполнить проверку лишь гидравлических выключателей на 1,8/1,4 и 0,9 бар.

Измерительный прибор соединить вспомогательным проводом с массой.

Штекерный контакт гидравлического выключателя на 0,3/0,25 бар вспомогательным проводом -А- через индикатор напряжения подключить к положительному полюсу аккумулятора. При этом должно показываться напряжение и гореть контрольная пампа или световой диод.

Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.

Как только манометр покажет давление 0,15-0,45 бар (для выключателя на 0,3 бар) или 0,15-0,35 бар (для выключателя на 0,25 бар), напряжение должно выключиться, а контрольная пампа индикатора напряжения погаснуть. В противном случае гидравлический выключатель на 0,3/0,25 бар заменить.

Проверка гидравлического выключателя на 1,8/1,4/0,9 бар

Отсоединить от гидравлического выключателя электрический провод.

Штекерный контакт выключателя соединить вспомогательным проводом -В- (6-цилиндровый двигатель: VW 1594) через индикатор напряжения с положительным полюсом аккумулятора. При неработающем двигателе напряжение должно отсутствовать, в противном случае гидравлический выключатель заменить.

Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала.

При достижении контрольного давления должно появиться напряжение и загораться контрольная лампа.

Volkswagen Passat B3 Проверка гидравлических выключателей давления масла, фото 2

Проверка давления масла

Запустить двигатель и повысить частоту вращения коленчатого вала до 2000 1/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар.

Недостаточное давление масла указывает на изношенность подшипников коленчатого вала.

Вставить гидравлический выключатель с уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле