1. Затяните рычаг привода стояночной тормозной системы с усилием 196 Н и посчитайте количество щелчков. Оно должно составлять 5-7 щелчков.
2. Если длина хода рычага не соответствует требуемой, отрегулируйте ее следующим образом:
- ослабьте регулировочную гайку на конце тяги троса привода, тем самым ослабится трос привода стояночной тормозной системы (рис. 14.30);
- при работающем двигателе 5-6 раз сильно нажмите на тормозную педаль и проверьте длину хода педали;
Рис. 14.30. Ослабьте регулировочную гайку на конце тяги троса привода, тем самым ослабится трос привода стояночной тормозной системы. 1 — Регулировочная гайка; 2 — Кронштейн тяги троса привода стояночной тормозной системы; 3 — Днище
Внимание! Если длина хода педали тормоза постоянна, автоматическая регулировка функционирует и расстояние между тормозной колодкой и барабаном отрегулировано правильно.
- вращением регулировочной гайки отрегулируйте длину хода рычага привода стояночной тормозной системы до требуемой величины;
- во время регулировки следите за тем, чтобы между гайкой и штифтом не было зазора, и гайка была зафиксирована в отрегулированном положении.
Внимание! Если количество щелчков ниже допустимого, значит, трос чрезмерно натянут. Производите регулировку, исходя из этого.
- после регулировки хода рычага привода стояночной тормозной системы поднимите автомобиль;
- отпустите рычаг привода стояночной тормозной системы и покрутите задние колеса, чтобы убедиться, что задние тормоза не тормозятся.