Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза Mitsubishi L200 Triton

Проверка хода рычага или тяги стояночного тормоза

Затяните рычаг (тягу) до упора приложив усилие в 200 Н (20 кг), и подсчитайте количество щелчков фиксатора.

Номинальное количество щелчков для:

  • рычага стояночного тормоза (тип I) — 8-9;
  • тяги стояночного тормоза (тип II) — 11-13.

При других значениях необходимо произвести регулировку хода рычага (тяги).

Регулировка хода рычага (тип I) стояночного тормоза

Снимите заднюю консоль пела. полностью отпустите рычаг и. открутив регулировочную гайку, ослабьте натяжение тросов.

Запустите двигатель, несколько раз (5-6) нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали не изменяется. Это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и колодками работает нормально.

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте величину хода (количество щелчков до полной затяжки) в соответствии с данными, приведенными выше (8-9 щелчков). После регулировки убедитесь в отсутствии зазора между корпусом рычага и регулировочной гайкой (при отпущенном рычаге). Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и убедитесь, что (при отпущенном стояночном тормозе) колеса вращаются свободно, без заедания.

Mitsubishi L200 Triton Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза, фото 1

Регулировка хода тяги (тип II) стояночного тормоза

Mitsubishi L200 Triton Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза, фото 2

Полностью отпустите тягу и, откручивая регулировочные гайки, ослабьте натяжение тросов.

Запустите двигатель, несколько раз (5-6) нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали не изменяется. Это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и колодками работает нормально.

Вращая регулировочные гайки, отрегулируйте величину хода (количество щелчков до полной затяжки) в соответствии с данными, приведенными выше (11-13 щелчков).

Mitsubishi L200 Triton Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза, фото 3

После регулировки убедитесь, что угол между соединительной тягой и уравнителем составляет 90°, как показано на рисунке М2 1.060.

Внимание: если ход полной затяжки стояночного тормоза меньше указанной величины, возможно заклинивание тормозных колодок.

Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и убедитесь, что (при отпущенном стояночном тормозе) колеса вращаются свободно, без заедания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле