Зубчатые приводные ремни ГРМ Mitsubishi L200 Triton

Операции по замене (снятие — установка) этих ремней и регулировке натяжения ремня «В» описаны в главе «Двигатель. Механическая часть».

Натяжение ремня привода распределительных валов осуществляется автоматическим натяжным устройством и регулировке не подлежит.

Натяжение ремня «В» привода балансирных валов подлежит регулировке на автомобиле (смотри ниже).

Для принятия решения о замене ремня необходим его осмотр на предмет обнаружения дефектов.

Возможные дефекты зубчатых ремней

Содержание

Твердая, неэластичная, затвердевшая резина на обратной стороне ремня. При нажатии ногтем на поверхности не остается след.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 1

Трещины у основания зубьев и отслоение корда.

Трещины на обратной стороне ремня.

Разрывы или надрезы на боковой стороне ремня.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 2

Сильный износ боковой стороны и скругленная кромка.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 3

Сильный износ или отсутствие зубьев.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 4

Регулировка натяжения зубчатого ремня «В» привода балансирных валов

1. Снимите верхнюю защитную крышку.

2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки шкивов, как показано на рисунке.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелке, так как это приведет к неправильным результатам натяжения ремня.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 5

3. Удалите защитные колпачки (1) из технологических отверстий нижней крышки.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 6

4. Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни ГРМ, фото 7

После этого затяните сначала винт с внутренним шестигранником, а затем — фланцевый.

Моменты затяжки:

  • винт с внутренним шестигранником — 20 ± 4 Нм;
  • фланцевый винт — 23 ± 3 Нм.

5. Установите на место защитные колпачки и верхнюю защитную крышку (см. рис. М21.019).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле