Проверка и регулировка системы впрыска Mazda 323 Familia 5

Примечание. Проверка элементов системы впрыска производится с помощью манометра со шкалой до 9 кг/см2; мензурки емкостью до 100 см3 для измерения количества бензина и электроразъема с двумя зажимами.

Проверка давления подачи топлива топливным насосом

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините от топливного фильтра шланг отвода топлива и присоедините к патрубку фильтра штуцер шланга, соединенного с манометром.

Зашунтируйте реле включения топливного насоса проводом.

Mazda 323 Familia 5 Проверка и регулировка системы впрыска, фото 1

Присоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Включите зажигание и измерьте манометром давление подачи топлива насосом, которое должно быть в пределах 4,5-6,0 кг/см2.

При отклонении от нормы проверьте техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка регулятора давления топлива

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините от топливного фильтра шланг отвода топлива и присоедините к отверстию шланга и патрубка тройник, после чего присоедините к тройнику манометр.

Присоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и измерьте манометром давление топлива в системе на холостом ходу, которое должно соответствовать значениям, указанным в подразделе «Детальные технические характеристики».

Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и заглушите отверстие шланга.

Измерьте давление топлива в системе на холостом ходу, которое должно соответствовать значениям, указанным в подразделе «Детальные технические характеристики».

При отклонении от нормы замените регулятор давления.

Отсоедините манометр, тройник и присоедините к топливному фильтру шланг отвода топлива.

Проверка пропускной способности форсунок

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите распределительную магистраль с форсунками, не отсоединяя подводящий и сливной трубопроводы.

Закрепите проволокой форсунки на распределительной магистрали.

Отсоедините штепсельные разъемы форсунок.

Подсоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Зашунтируйте проводом реле включения топливного насоса.

Удостоверьтесь в герметичности форсунок.

Выключите зажигание.

Соедините проводом колодку проверяемой форсунки с клеммами аккумуляторной батареи.

Вставьте форсунку в мензурку.

Включите на 15 с зажигание.

Выключите зажигание.

Определите количество топлива, вытекшего из распылителя форсунки в мензурку, и сравните полученную величину с номинальной (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле