Проверка и замена опор коробки передач Toyota Camry

Toyota Camry Проверка и замена опор коробки передач, фото 1

1. Вставьте большую отвертку или монтировку между металли ческой и резиновой частями опоры коробки передач.

2. Перемещая монтировку в стороны, проверьте, что коробка передач при этом перемещается незначительно. В противном случае проверьте целостность резинового элемента опоры крепления коробки передач.

3. Для замены опоры крепления коробки передач поддержите коробку передач домкратом, отвинтите болты и гайки и снимите опору.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие

Расположение болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе

Toyota Camry Проверка и замена опор коробки передач, фото 2

Расположение болтов крепления защитной пластины на шестицилиндровом двигателе

Toyota Camry Проверка и замена опор коробки передач, фото 3

1. Снимите капот.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Снимите провод массы с аккумулятора.

Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

4. Отсоедините электрический разъем и снимите исполнительный механизм круиз-контроля.

5. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.

6. Снимите воздухозаборник и кожух воздушного фильтра. Отсоедините от двигателя топливопроводы и закройте их пробками.

7. Снимите топливный фильтр и кронштейн топливного фильтра.

8. Снимите канистру древесного угля вместе с кронштейном.

9. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.

10. Отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой.

11. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости, электрические разъемы и шины заземления.

12. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите радиатор и отсоедините шланги от отопителя.

13. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.

14. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Снимите колеса.

15. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.

16. Снимите брызговики.

17. Слейте моторное масло.

18. Снимите приводные ремни.

19. Слейте масло из коробки передач.

20. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.

21. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги.

22. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Toyota Camry Проверка и замена опор коробки передач, фото 4

23. Отсоедините шланги от масляного радиатора коробки передач и немедленно закройте их пробками. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями снимите масляный фильтр и масляный радиатор. Для доступа к пластине привода гидротрансформатора отвинтите болты и снимите защитную пластину (см. рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе и рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на шестицилиндровом двигателе). Отвинтите 6 болтов крепления пластины привода к гидротрансформатору, при этом для доступа к болтам крепления проворачивайте коленчатый вал.

24. Зацепите двигатель вместе с коробкой передач грузоподъемным механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.

25. Отвинтите болты крепления опор силового агрегата.

26. Соблюдая осторожность, медленно извлеките двигатель вместе с коробкой передач из моторного отсека автомобиля.

27. Опустите силовой агрегат на деревянные бруски и установите таким образом, чтобы под коробку передач можно было установить домкрат.

28. Снимите стартер.

29. Поддерживая коробку передач домкратом, отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю.

30. Переместите коробку передач от двигателя и снимите ее. При этом соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не снялся с входного вала коробки передач.

31. Снимите гидротрансформатор с входного вала коробки передач.

Установка

1. Установите гидротрансформатор на входной вал коробки передач.

2. Соблюдая осторожность, установите коробку передач на двигатель, при этом поверните гидротрансформатор таким образом, чтобы совместились отверстия под болт в гидротрансформаторе и пластине привода.

3. Закрепите коробку передач на двигателе болтами, затянув их требуемым моментом.

4. Соблюдая осторожность, медленно установите коробку передач с двигателем в моторный отсек автомобиля.

5. Закрепите коробку передач на двигателе болтами, затянув их требуемым моментом.

6. Соблюдая осторожность, медленно установите коробку передач с двигателем в моторный отсек автомобиля.

7. Установите опоры силового агрегата и закрепите их болтами.

8. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, моторное масло в двигатель и масло в коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле