Проверка катушки зажигания Audi 100 C3

Элементы электронной системы зажигания

Audi 100 C3 Проверка катушки зажигания, фото 1

  • 1 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
  • 2 — датчик угла опережения зажигания;
  • 3 — датчик детонации;
  • 4 — распределитель зажигания;
  • 5 — термовыключатель;
  • 6 — стабилизатор холостого хода;
  • 7 — выключатель режима холостого хода;
  • 8 — выключатель полного открытия дроссельной заслонки;
  • 9 — датчик температуры воздуха;
  • 10 — блок управления;
  • 11 — вакуумная трубка;
  • 12 — катушка зажигания;
  • 13 — перепускной клапан;
  • 14 — соединительная колодка;
  • 15 — датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией);
  • 16 — комбинация приборов

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа

Audi 100 C3 Проверка катушки зажигания, фото 2

  • 1 — катушка зажигания;
  • 2 — клемма «1»;
  • 3 — высоковольтная клемма;
  • 4 — клемма «15»

Подвеска соединительных колодок на кронштейне

Audi 100 C3 Проверка катушки зажигания, фото 3

  • 1 — колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;
  • 2 — колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;
  • 3 — колодка датчика детонации; красного цвета;
  • 4 — клемма «4»

Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.

Порядок выполнения

1. Отсоединить высоковольтный и низковольтные провода от катушки зажигания.

2. Подсоединить омметр и измерить сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм.

3. Подсоединить омметр к клеммам 2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек.

4. Если сопротивление вторичной и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле