Элементы электронной системы зажигания
Содержание
- 1 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
- 2 — датчик угла опережения зажигания;
- 3 — датчик детонации;
- 4 — распределитель зажигания;
- 5 — термовыключатель;
- 6 — стабилизатор холостого хода;
- 7 — выключатель режима холостого хода;
- 8 — выключатель полного открытия дроссельной заслонки;
- 9 — датчик температуры воздуха;
- 10 — блок управления;
- 11 — вакуумная трубка;
- 12 — катушка зажигания;
- 13 — перепускной клапан;
- 14 — соединительная колодка;
- 15 — датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией);
- 16 — комбинация приборов
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа
- 1 — катушка зажигания;
- 2 — клемма «1»;
- 3 — высоковольтная клемма;
- 4 — клемма «15»
Подвеска соединительных колодок на кронштейне
- 1 — колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;
- 2 — колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;
- 3 — колодка датчика детонации; красного цвета;
- 4 — клемма «4»
Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.
Порядок выполнения
1. Отсоединить высоковольтный и низковольтные провода от катушки зажигания.
2. Подсоединить омметр и измерить сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм.
3. Подсоединить омметр к клеммам 2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек.
4. Если сопротивление вторичной и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить.