Проверка компрессии в цилиндрах Mazda 626 Capella 6

1. Проверка компрессии покажет Вам состояние цилиндро-поршневой группы и механизма газораспределения. Дополнительные проверки покажут место неисправности — износ колец, негерметичность клапанов или пробой прокладки.

Примечание. Перед проверкой двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. а аккумулятор должен быть полностью заряжен.

2. Очистите гнезда свечей, прежде, чем их вывернуть, используя для этого, при необходимости, сжатый воздух и кисточку. На худой коней, можно воспользоваться велосипедным насосом. Цель этой операции — предотвратить попадание грязи а цилиндры.

3. Выверните свечи из всех цилиндров (см. главу 1).

4. Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом состоянии.

5. Отсоедините центральный провод высокого напряжения от крышки распределителя и заземлите его на блок цилиндров перемычкой с «крокодилами» (на моделях без распределителя отсоедините электрический разъем от блока катушек зажигания). Обесточьте насос топливной системы, вытащив соответствующий предохранитель.

6. Вставьте компрессометр в свечное отверстие (рис. 3.6).

Mazda 626 Capella 6 Проверка компрессии в цилиндрах, фото 1

7. Включите старт ер и проверните двигатель не менее семи тактов сжатия, наблюдая показания компрессометра. При исправном двигателе показание должно быстро возрасти. Медленное нарастание давления свидетельствует об износе поршневых колец. Небольшое давление в первом такте, не нарастающее в последующих тактах .указывает на негерметичность клапанов. либо на пробой прокладки головки цилиндров. Причиной может быть также нагар на клапанах или трещина в головке цилиндров. Запишите наибольшее значение давления в цилиндре.

8. Повторите проверку для остальных цилиндров Сравните полученные результаты со значениями, приведенными в «Технических данных» этой главы.

9. Залейте через свечное отверстие немного моторного масла (примерно стоповую ложку) в каждый цилиндр и повторите тест.

10. Если после заливки масла компрессия возросла, значит определенно изношены поршневые кольца. Если давление существенно не изменилось, значит негерметичны клапаны или прокладка. Причинами утечек через клапаны могут быть прогар, растрескивание или коробление клапанов и их седел.

11. Если два соседних цилиндра имеют одинаково низкую компрессию, это почти наверняка означает пробой прокладки между ними. Подтверждением тому может служить появление охлаждающей жидкости в камере сгорания или в картере двигателя.

12. Если в одном из цилиндров давление немного ниже, чем в других, и двигатель не вполне устойчиво работает на холостом ходу, возможной причиной тому может быть и зное кулачка выпускного клапана.

13. Если давление необычно высокое, возможно, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара. В этом случае надо снять головку цилиндров и очистить ее.

14. Если давление падает или сильно отличается от цилиндра к цилиндру, обратитесь на станцию обслуживания для проверки двигателя на диагностическом оборудовании. Такая проверка позволит точно определить место утечки и серьезность неисправности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле