Проверка масляного насоса Toyota Corona 9

1. Проверьте редукционный клапан. Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.

Если это не выполняется, замените клапан или весь масляный насос.

2. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом насоса.

Номинальный зазор:

  • 2С. 2С-Т — 0,10-0.17 мм
  • 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE — 0.10-0.26 мм
  • 4A-FE, 7A-FE — 0,08-0,18 мм
  • 5E-FE — 0,10-0,21 мм

Максимальный допустимый — 0,20 мм

Toyota Corona 9 Проверка масляного насоса, фото 1

3. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов.

Номинальный:

  • 2С, 2С-Т, 5E-FE — 0.080-0.160 мм
  • 3S-FE, 3S-GE и 4S-FE — 0,040-0,150 мм
  • 4A-FE — 0,060-0,180 мм
  • 7A-FE — 0,025-0,085 мм

Максимально допустимый:

  • 2С, 2С-Т, 3S-FE, 3S-GE и 4S-FE — 0,20 мм
  • 4A-FE, 7A-FE — 0,35 мм
  • 5E-FE — 0,25 мм

Toyota Corona 9 Проверка масляного насоса, фото 2

4. Прецизионной линейкой и щупом измерьте торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:

Номинальный:

  • 4A-FE — 0,025-0,075 мм
  • 5E-FE — 2,97-2,91 мм
  • 7A-FE — 0.025-0.085 мм

Максимально допустимый:

  • 4A-FE, 7A-FE — 0,10 мм
  • 5E-FE — 2,90 мм

#img3#

Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените оба ротора. В случае необходимости замените весь насос.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника смотри в главе «Общие процедуры ремонта» раздела «Блок цилиндров».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле