1. Пневматический регулятор не устанавливается на автомобили с регулировкой клиренса в зависимости от загрузки автомобиля. Угол наклона света фар может быть отрегулирован выключателем (1).
2. Пневматические линии (2) присоединены к выключателю (1) быстросъемными разъемами или, по 10.93 г. вып., горячей посадкой. Отсечной клапан, интегрированный в выключатель (1), перекрывает вакуумные трубки согласно положению регулятора. Выключатель (1) питается вакуумом от впускного трубопровода через распределительный вакуумный блок.
3. Выключатель (1) имеет несколько положений: «0», «1», «2» и «3». В разных положениях регулятора применяется различная глубина разрежения для удержания рефлектора в нужном положении.
Зависимость глубины разрежения от положения регулятора
Положение регулятора | Регулировочное положение установочного элемента, мм | Глубина разрежения, бар |
0 | 0.0 | 400 ± 30 |
1 | 0.95 | 290 ± 30 |
2 | 1.70 | 200 ± 30 |
3 | 3.00 | 50 ± 30 |