Проверка подогрева впускного воздуха Volkswagen Passat B3

Карбюратор 2ЕЗ и система Mono-Jetronic

Подогрев впускного воздуха регулируется с помощью воздушной заслонки в коробке воздушного фильтра в зависимости от нагрузки и температуры. Воздушная заслонка управляется вакуумным мембранным механизмом посредством вакуума, образующегося во впускном коллекторе. Регулятор температуры в направляющем кожухе впускного воздуха над карбюратором управляет вакуумом в зависимости от температуры и вакуума во впускном коллекторе. При нарушении подогрева впускного воздуха могут возникнуть следующие претензии к работе двигателя:

  • Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу в процессе его прогрева;
  • Неисправности при переходных процессах;
  • Недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
  • Высокий расход топлива.

Проверка привода воздушной заслонки

Volkswagen Passat B3 Проверка подогрева впускного воздуха, фото 1

Проверить прочность крепления вакуумных шлангов от мембранной коробки -4- (у корпуса воздушного фильтра) к регулятору температуры -3- (в направляющем кожухе впускного воздуха у карбюратора) и от регулятора температуры к карбюратору.

Путем изгиба проверить шланги на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости шланги заменить.

Шланг с коричневым соединением отсоединить от регулятора температуры в направляющем кожухе и всасыванием через рот проверить работу воздушной заслонки. Заслонка должна слышимо закрываться и открываться.

Если заслонка остается закрытой, проверить легкость хода воздушной заслонки, при необходимости обеспечить ее подвижность.

Если не обнаружено никакой неисправности, заменить вакуумный мембранный механизм.

Проверка регулятора температуры

Предпосылка для проверки: впускной патрубок должен быть в порядке, двигатель должен быть на ощупь допустимо горячим. Максимальная температура впускного воздуха +20°С.

Снять верхнюю часть воздушного фильтра вместе со сменным фильтрующим элементом, см. ниже.

Подсоединить оба вакуумных шланга к регулятору температуры. Соединительный штуцер вакуумного шланга от вакуумного мембранного механизма (коричневый соединительный элемент) может иметь следующие опознавательные признаки: коричневая наклейка рядом со штуцером; латунный штуцер у регулятора температуры; штуцер имеет шлиц.

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. Регулирующий клапан должен подтянуться (отверстие холодного воздуха перекрыто).

Снять с регулятора температуры черный вакуумный шланг (к карбюратору). Регулирующий клапан не более, чем через 20 секунд, должен занять свое исходное положение.

В противном случае прочистить 2 отверстия регулятора температуры с внутренней стороны направляющего кожуха впускного воздуха или соответственно заменить регулятор температуры.

Установить воздушный фильтр, см. ниже.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле