Проверка прямолинейного положения управляемых колес Chevrolet Captiva

Во всех случаях по завершении всех необходимых операций на рулевом механизме (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) проверьте точность прямолинейного положения рулевого управления.

Chevrolet Captiva Проверка прямолинейного положения управляемых колес, фото 1

На опущенном на пол автомобиле установите рулевое колесо в прямолинейное положение. Отметьте на полу осевые линии обеих шин. Поверните рулевое колесо до упора вправо и снова отметьте на полу осевые линии обеих шин.

Таблица проверки прямолинейного положения управляемых колес

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение.

Находятся ли колеса в правильном положении?

Перейдите к Шагу 2

2

Расположен ли нижний стяжной болт промежуточного вала параллельно рулевому механизму?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 4

3

Отклоняется ли рулевое колесо от центра более, чем на 5 градусов?

Перейдите к Шагу 5

Перейдите к Шагу 6

4

Шестерня смещена относительно рейки. Необходимо откорректировать положение рулевой шестерни.

Ремонт закончен?

Перейдите к Шагу 2

5

Снимите рулевое колесо и отцентрируйте его по шлицам шпинделя.

Ремонт закончен?

Перейдите к Шагу 3

6

Поверните рулевое колесо до упора вправо.

Измерьте внутренний и внешний углы между осевой линией шины и осевой линией прямолинейного положения.

Находятся ли углы в указанных пределах?

Внутренний угол:

≈ 36.5°

Внешний угол:

≈ 29.8°

Система исправна

Перейдите к Шагу 7

7

Неправильно собран реечный узел. При необходимости отремонтируйте.

Ремонт закончен?

Перейдите к Шагу 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле