Отсоедините трубопровод высокого давления от картера рулевого механизма и подключите к отверстию трубопровода и штуцеру картера специальное приспособление 49 1232 670А с переходными штуцерами 49 В 032 302 и 40 Н 002 671.
Поставьте рулевое колесо в положение прямолинейного движения, откройте вентиль приспособления и запустите двигатель, чтобы удалить воздух из гидравлической системы.
Быстро поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы температура масла в системе достигла 50-60°С.
Закройте вентиль приспособления, увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1000-1500 об/мин и измерьте манометром рабочее давление, которое должно быть около 65 кгс/м2.
Предупреждение! Категорически запрещается держать вентиль приспособления закрытым более 15 с во избежание перегрева масла, что может нарушать нормальную работу гидроусилителя.
Насос гидроусилителя рулевого управления ремонту не подлежит. Поэтому, если измеренное рабочее давление меньше или больше нормы, замените его.