Проверка работоспособности генератора Audi A6 C5

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора.

Подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи.

Наблюдая за показаниями вольтметра, запустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре 20°С).

Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7-14,6 В. Это указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения.

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В.

В случае значительных отклонений напряжения при проверке, генератор необходимо проверить в специализированной мастерской.

Бензиновый двигатель

Снятие

Приводится снятие и установка генератора бензинового двигателя 1,8-1 с кондиционером.

Снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

Внимание

  • При отсоединении клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм батареи желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
  • Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Отвинтите, снимите с кронштейна и переместите в сторону расширительный бачок вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Снимите воздушный патрубок 1 (рис. 14.11) соединяющий дроссельный узел и охладитель надувочного воздуха.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 1

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите механизм натяжения поликлинового ремня.

Освободите два зажима 2 (рис. 14.12) и снимите держатель 1.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 2

Снимите с держателя 1 (рис. 14.12) провода от стартера и генератора.

Отвинтите соединительную скобу 1 (рис. 14.13) крепления трубопровода системы кондиционирования расположенную сверху опоры компенсации крутящего момента.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 3

Отвинтите гайки и отсоедините провода от клемм «30/В +» и «D +» генератора (рис. 14.14).

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 4

Отвинтите гайку 2 (рис. 14.15) верхнего крепления генератора, удерживая болт 1 от проворачивания. Извлеките верхний болт крепления генератора.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 5

Отвинтите болт нижнего крепления генератора 3 (рис. 14.15) и снимите генератор. При снятии генератора не повредите трубопровод системы кондиционирования воздуха.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов.

Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.

Затяните нижний болт крепления генератора моментом 45 Нм.

Затяните гайку крепления генератора моментом 22 Нм.

Затяните гайки крепления проводов к клемме «30/В+» моментом 16 Н м, к клемме «D+» — моментом 4 Нм.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, повторно перепрограммируйте его.

Установите время на часах.

Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом.

Отличия на двигателях 2,4-/2,8-I

Снимите поликлиновой ремень.

Отсоедините воздуховод 3 (рис. 14.16) с обратной стороны генератора.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 6

Отвинтите гайки и отсоедините провода от клемм «30/В +» и «D +» генератора (рис. 14.16).

Двигатель TDI

Снятие

Снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

Внимание. При отсоединении клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм батареи желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите поликлиновой ремень.

Отвинтите гайки и отсоедините провода от клемм «30/В +» и «D +» генератора (рис. 14.17).

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 7

Отсоедините от генератора электрический разъема 3 (рис. 14.17).

Отвинтите болты 1 и 2 (рис. 14.18) и снимите генератор. При снятии генератора отожмите в сторону шланг системы охлаждения и снимите генератор вверх.

Audi A6 C5 Проверка работоспособности генератора, фото 8

Двигатель AFB. Отсоедините разъем от гидравлической опоры двигателя и снимите генератор вниз. При снятии генератора не повредите трубопровод системы кондиционирования воздуха.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов.

Двигатель AFB

Подсоедините разъем к гидравлической опоре двигателя.

Затяните болт 1 (рис. 14.18) моментом 45 Нм.

Затяните болт 2 (рис. 14.18) моментом 20 Нм.

Затяните гайки крепления проводов к клемме «30/В+» моментом 16 Нм, к клемме «D+» — моментом 4 Нм (см. рис. 14.17).

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, повторно перепрограммируйте его.

Установите время на часах.

Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле