Проверка работоспособности ШРУСа Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 Проверка работоспособности ШРУСа, фото 1

Рис. 3.109. Правильное положение тарельчатой пружины внутреннего ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина

Volkswagen Passat B6 Проверка работоспособности ШРУСа, фото 2

Рис. 3.110. Правильное положение тарельчатой пружины и упорной шайбы наружного ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина; 2 – упорная шайба

Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.

Сборка

Напрессуйте шарнир до упора.

Установите стопорное кольцо.

Напрессовка внутреннего ШРУСа

Volkswagen Passat B6 Проверка работоспособности ШРУСа, фото 3

Рис. 3.111. Напрессовка внутреннего ШРУСа

Примечание: Фаска шлицевого отверстия ШРУСа должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.

Обжим хомута на наружном шарнире

Volkswagen Passat B6 Проверка работоспособности ШРУСа, фото 4

Рис. 3.112. Установка цангового зажима

Установите цанговый зажим, как показано на рисунке 3.112.

При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа В хомута.

Обожмите хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).

Примечание: Поскольку материал пыльника (по сравнению с резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами.

Момент затяжки: 25 Н·м.

Используйте динамометрический ключ С с диапазоном регулирования 5.50 Н·м (например, динамометрический ключ).

Следите за тем, чтобы ходовой винт А клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанесите небольшое количество смазки MOS 2.

Volkswagen Passat B6 Проверка работоспособности ШРУСа, фото 5

Рис. 3.113. Обжатие малого хомута

При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута (рис. 3.113).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле