Проверка силового реле Honda Civic 8

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.

Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)

Проверьте соединение между клеммами.

Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.

Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.

Honda Civic 8 Проверка силового реле, фото 1

1. Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

Honda Civic 8 Проверка силового реле, фото 2

2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Honda Civic 8 Проверка силового реле, фото 3

Главное реле 1 PGM-FI

Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и «массой» кузова.

Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и «массой» кузова.

Реле катушки зажигания:

Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и «массой» кузова.

Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и «массой» кузова.

Дополнительное реле PGM-FI:

Подсоедините клемму № 20 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и «массой» кузова.

Отсоедините клемму № 20 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и «массой» кузова.

Реле ETCS:

Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и «массой» кузова.

Отсоедените напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и «массой» кузова.

Реле обогревателя заднего стекла:

Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.

Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.

Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя

1. Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

Honda Civic 8 Проверка силового реле, фото 4

2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Реле вентилятора радиатора

Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и «массой» кузова.

Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и «массой» кузова.

Реле вентилятора конденсатора:

Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и «массой» кузова.

Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и «массой» кузова.

Реле электродвигателя обогревателя:

Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.

Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.

5-клеммный тип

Проверьте соединение между клеммами.

Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.

Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.

Honda Civic 8 Проверка силового реле, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле