Проверка состояния коленчатого вала Mercedes S-Class W140

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 1

Обозначение на передней части коленчатого вала

1 — Эмблема компании; 2 — Название модели; 3 — Дата проверки; 4 — Контрольный разряд автоматической измерительной системы; 5 — Коренная шейка коленчатого вала; 6 — Ширина установленного вкладыша

Размерные характеристики коленчатого вала представлены в Спецификациях. Обозначение на передней части коленчатого вала представлено на сопр. иллюстрации.

Измерение размеров шеек коленчатого вала и установка новых вкладышей

1. Снимите коленчатый вал и установите крышки коренных подшипников коленчатого вала и затяните их до 30 Нм.

2. Измерьте диаметр отверстия под коренной подшипник и диаметр коренной шейки.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 2

3. Подбор вкладышей производится следующим образом:

Диаметр отверстия под коренной подшипник (62.51 мм) — Диаметр коренной шейки (57.95 мм) = 4.55 мм — Радиальный зазор (0.04 мм) = 4.51 мм/2 = Толщина вкладыша (2.25 мм).

На основании результатов вычисления выбирается верхний вкладыш «синий» и нижний вкладыш «синий» (см. Спецификации).

4. Номинальные значения рабочих зазоров и осевых люфтов коренных подшипников коленчатого вала составляют: 0.030-0.045 мм и 0.100-0.250 мм соответственно.

5. Рабочий зазор в шатунных подшипниках составляет 0.020-0.050 мм.

6. Окончательные размеры и обозначение отверстий под коренные шейки коленчатого вала приведены в Спецификациях.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле