См. также Главу 1, Раздел 4.
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.
2. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель.
3. Выверните сливную пробку АТ и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите немного жидкости в стеклянную емкость, например стакан и проверьте жидкость на цвет, наличие примесей и присутсвие запаха гари.
Замечание: При замене рабочей жидкости масло сливается полностью.
4. Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.
5. Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, составители данного Руководства рекомендуют разобрать трансмиссию для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам.
6. В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.
7. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии необходимо проверить уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку (см. Главу 1).