1. Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически мыть чехлы водой с мылом.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
4. Осветите лампой защитные чехлы (1) и проверьте их на наличие трещин. Обратите внимание на наличие следов смазки на чехлах и вблизи их. В случае обнаружения признаков трещин или утечки смазки чехол должен быть заменён.
5. Если чехол втянут внутрь или имеет повреждение, его необходимо немедленно заменить.
6. Проверьте надежность крепления хомутов (2).
7. В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отворачивание стопорной гайки вала.
8. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.
9. Опустите автомобиль на колёса.