Для поиска мест утечек:
1. Дизельный двигатель: снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
2. Очистите корпус коробки передач холодным очистителем.
3. Посыпьте возможные места утечек известью или порошком талька.
4. Проедьте на автомобиле. Чтобы масло стало жидким, проедьте по скоростной трассе расстояние примерно 30 км.
Предостережение: Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.
5. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Осветите лампой коробку передач и проверьте места утечек.
6. Сразу же устраните утечки.
7. Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
Проверка уровня и дополнение масла
Содержание
Специальный инструмент:
- Смотровая яма или домкрат с подставками.
- Для отворачивания пробки для заполнения системы маслом в зависимости от исполнения:
- шестигранный торцевой ключ на 10 мм, например, HAZET 985-10;
- многогранный торцевой ключ на 16 мм, например, HAZET 2567-16 или AUDI 3357.
- Тонкая проволока, конец которой длиной 1 см отогнут на 90°, для измерения уровня масла.
1. Установите автомобиль над смотровой ямой или поднимите горизонтально на подставки.
2. Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
3. Пробка для заливания масла находится на КПП перед левым приводным валом и может быть закрыта теплозащитным экраном вала. В этом случае необходимо отсоединить теплозащитный экран.
4.Выверните пробку для заливания масла торцевым ключом для внутреннего шестигранника на 10 мм или ключом под внутренний многогранник 3357.
5. Модели с передним приводом и КПП 012/01W: Для контроля уровня масла применяйте описанный выше указатель собственного изготовления с отогнутым концом. Для контроля уровня указатель держите в отверстии горизонтально, отогнутый конец должен смотреть вниз. Выньте указатель и проверьте уровень масла по указателю. Уровень масла правильный, если он находится на 7 мм ниже отверстия.
- 1 — Масло в КПП
- 2 — Указатель уровня масла собственного изготовления
- 3 — Картер КПП
6. Модели с 5-ступенчатым полным приводом (01А), а также с 5- и 6-ступенчатым передним приводом (01Е): Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия под резьбовую пробку.
7. Модели с 6-ступенчатым полным приводом (01Е): Уровень масла должен находиться на 1 ± 1 мм ниже отверстия под резьбовую пробку.
Предостережение: Если уровень масла слишком низкий, проверьте коробку на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло. Необходимо соблюдать установленный уровень масла! Ни в коем случае нельзя переливать масло.
8. Если КПП герметична, залейте масло. Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом.
9. Закрепите теплозащитный экран на КПП, если он снимался.
10. Установите на место крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
Дифференциал задней оси, модели quattro
Проверка уровня масла дифференциала производится при отворачивании пробки для заполнения маслом (стрелка). Уровень масла должен доходить до нижней кромки резьбового отверстия.
Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом.