Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander

При работающем двигателе (гидросистема также работает), установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

Mitsubishi Outlander Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса, фото 1

Измерьте свободный ход по наружной окружности рулевого колеса до начала поворота управляемых колес в обоих направлениях поворота рулевого колеса.

Предельное значение: 30 мм.

Если свободный ход превосходит предельно значение, проверьте свободный ход на рулевой колонке и в соединениях рулевого привода. Отремонтируйте или замените.

Если свободный ход превосходит предельное значение, установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и заглушите двигатель. Приложите усилие в 5 Н по касательной к окружности рулевого колеса и покачивая рулевое колесо в обоих направлениях измерьте его свободный ход.

Номинальное значение (свободный ход рулевого колеса при неработающем двигателе): не более 10 мм.

Если свободный ход рулевого колеса превосходит номинальное значение, снимите рулевой механизм и проверьте величину общего момента начала проворачивания шестерни рулевого механизма.

Mitsubishi Outlander Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса, фото 2

Установите переднее колесо на приспособление для измерения радиуса поворота и измерьте углол поворота рулевого управления.

Номинальное значение:

  • Внутреннее колесо: 34°50’+1°30’;
  • Наружное колесо (справочное значение): 29°20’.

Если угол поворота не соответствует норме, отрегулируйте схождение передних колес следующим образом.

  • Номинальное значение: по средней линии протектора шины 1+2 мм.
  • Величина схождения (на колесо) 0°03’±05’.

Mitsubishi Outlander Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса, фото 3

Ослабьте контргайки и снимите хомуты с гофрированных защитных чехлов.

Отрегулируйте схождение передних колес, вращением (в противоположном направлении) правой и левой стяжной муфты поперечных тяг на одно и то же расстояние.

Примечание. Схождение уменьшается, если левую стяжную муфту вращать к передней части автомобиля, правую стяжную муфту вращать к задней части автомобиля.

Затяните контргайки стяжных муфт номинальным моментом и закрепите защитные чехлы хомутами.

Номинальный момент затяжки: 52±2 Н·м.

Повторно проверьте угол поворота.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле