Проверка технического состояния топливных форсунок Mercedes E-Class W210

Последовательность работ

Mercedes E-Class W210 Проверка технического состояния топливных форсунок, фото 1 Mercedes E-Class W210 Проверка технического состояния топливных форсунок, фото 2 Mercedes E-Class W210 Проверка технического состояния топливных форсунок, фото 3

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

2. При работающем двигателе проверьте с помощью стетоскопа работу каждой форсунки на наличие щелкающего звука. Этот звук является следствием открывания и закрывания клапана сопла форсунки.

Внимание! Если стетоскопа нет, почувствовать эти щелканья можно отверткой или пальцами.

3. Если вы не обнаружили характерных звуков, а двигатель работает с перебоями, то следует проверить напряжение питания, подаваемого к форсункам, сопротивление и герметичность форсунок.

Проверка напряжения питания и сопротивления

4. Чтобы проверить напряжение питания, разъедините контактные разъемы форсунок и между контактами установите диодную контрольную лампу. Включите стартер (требуется помощник), при этом световой диод должен мигать.

5. Если световой диод не мигает, то неисправность может быть в разрыве электрической цепи и в блоке управления.

6. Чтобы проверить сопротивление форсунки, выключите зажигание и подсоедините к обоим контактам форсунки омметр. Если сопротивление не соответствует требуемому значению, замените эту форсунку.

Проверка герметичности

7. Снимите топливные форсунки вместе с распределителем топлива, не разъединяя топливопроводы.

8. Подсоедините к форсункам контактные разъемы.

9. Закрепите форсунки в подходящей емкости.

10. Включите стартер (требуется помощник). Сравните струи впрыска форсунок. Струи должны иметь форму конуса и быть одинаковыми.

11. Выключите зажигание.

12. Отсоедините контактные разъемы форсунок.

13. Включите зажигание примерно на 5 с, не включая стартера. Проверьте герметичность каждой форсунки: в течение 1 мин. из сопла каждой форсунки должно вытечь не более 1 капли топлива.

14. Установку форсунок проводите в последовательности, обратной снятию.3. Если вы не обнаружили характерных звуков, а двигатель работает с перебоями, то следует проверить напряжение питания, подаваемого к форсункам, сопротивление и герметичность форсунок.

Проверка напряжения питания и сопротивления

1. Чтобы проверить напряжение питания, разъедините контактные разъемы форсунок и между контактами установите диодную контрольную лампу. Включите стартер (требуется помощник), при этом световой диод должен мигать.

2. Если световой диод не мигает, то неисправность может быть в разрыве электрической цепи и в блоке управления.

3. Чтобы проверить сопротивление форсунки, выключите зажигание и подсоедините к обоим контактам форсунки омметр. Если сопротивление не соответствует требуемому значению, замените эту форсунку.

Проверка герметичности

4. Снимите топливные форсунки вместе с распределителем топлива, не разъединяя топливопроводы.

5. Подсоедините к форсункам контактные разъемы.

6. Закрепите форсунки в подходящей емкости.

7. Включите стартер (требуется помощник). Сравните струи впрыска форсунок. Струи должны иметь форму конуса и быть одинаковыми.

8. Выключите зажигание.

9. Отсоедините контактные разъемы форсунок.

10. Включите зажигание примерно на 5 с, не включая стартера. Проверьте герметичность каждой форсунки: в течение 1 мин. из сопла каждой форсунки должно вытечь не более 1 капли топлива.

11. Установку форсунок проводите в последовательности, обратной снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле