Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Audi 100 C4 (бензин)

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.

Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.

Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.

При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе «Освещение».

Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.

Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.

Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание или неисправен соответствующий переключатель (снятие, см. главу «Приборы и вспомогательные устройства»).

Реле указателей поворота на Audi-100 находится не в блоке реле, а отдельно, и прикреплено скобой у приборной панели. Так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

Снятое прерывателя указателей поворота

Снять щиток приборов.

Вытащить реле с подключенными проводами и скобой.

Отсоединить многоконтактный штекер.

Помощь про неисправности реле указателя поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Снять реле указателей поворота.

Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.

Обвить канцелярской скрепкой или короткой штекерные язычки на реле и снова вставить его.

При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.

Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле