Проверка уровня масла в автоматической КПП Mercedes S-Class W126

Для нормальной работы КПП очень важно выдерживать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить внимательно через каждые 10 000 км.

Измерительный щуп расположен в мотор ном отсеке. Здесь же заливается ATF (Automatic Transmission Fluid).

Mercedes S-Class W126 Проверка уровня масла в автоматической КПП, фото 1

Внимание: Проверка должна производиться при разогретой коробке (+80°C).

Разогреть двигатель, масло в коробке должно иметь температуру около +80°С.

Незагруженный автомобиль поставить на ровной площадке, затянуть ручной тормоз. Двигатель при проверке должен работать на холостых оборотах для заполнения преобразователя крутящего момента.

Установить рычаг коробки в положение «Р», затянуть ручной тормоз.

Перевести рычаг щупа (6) в положение «А».

Вынуть маслоизмерительный щуп и протереть его чистой тряпкой без очесов, а лучше куском кожи. Затем полностью вставить, снова вытащить и считать показание.

Mercedes S-Class W126 Проверка уровня масла в автоматической КПП, фото 2

При нормальном уровне на разогретой коробке (около +80°С) масло должно доходить до отметки «max» на щупе.

Внимание: С февраля 1985 г. устанавливается новый маслоизмерительный щуп, с помощью которого можно быстрее определять уровень масла. После пробной поездки и разогрева температуры масла в коробке до +40°C уровень масла не должен превышать нижнего шарика на измерительном щупе. При температуре масла около +80°С его уровень должен располагаться между отметками «min» и «max». Новый измерительный щуп может устанавливаться и на автомобили более ранних выпусков.

Заливка масла производится через чистую воронку, желательно с мелкой сеткой. Разница в объеме между метками «max» и «min» составляет 0,3 л.

Mercedes S-Class W126 Проверка уровня масла в автоматической КПП, фото 3

Внимание: Не переливать масло. При слишком большом количестве залитого масла .могут происходить нарушения в работе автоматики. При переливе масла обязательно слить или отсосать излишнее масло шприцам.

Mercedes S-Class W126 Проверка уровня масла в автоматической КПП, фото 4

Одновременно проверить масло на измерительном щупе по запаху и цвету. Обгоревшие накладки дают горелый запах. Загрязненное масло может привести к нарушениям при управлении коробкой.

Внимание: Заливать только масло ATF. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано более 100 масел ATF. В принципе, разрешены все масла для автоматических КПП с обозначением «Dextion II».

Все разрешенные масла допускается перемешивать. Не применять никаких добавок и присадок.

Если преобразователь крутящего момента не заполняется маслом ATF, запрещается запускать двигатель, а также буксировать автомобиль.

После проверки уровня и доливки снова полностью вставить измерительный щуп (6) и перевести рычаг в положение «В».

Нажать на педаль тормоза и медленно переключать все передачи. После этого еще раз проверить уровень масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле