Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический клапан открывается, передаваемое к мембране разрежение уменьшается, а клапан (1) закрывается и открывает доступ холодному воздуху. Если Вам кажется, что биметаллический клапан неисправен, то следует проверить соединение трубопроводов под разряжением, а также на наличие изломов и трещин.

Renault 19 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха, фото 1

Renault 19 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха, фото 2

1. Эта проверка должна производиться только на холодном двигателе, так как температура начала работы воскового термостата +26°C.

2. На холодном двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель мог поступать теплый воздух.

3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

4. На теплом двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель поступал только холодный воздух.

5. Если это не так, то проверьте, легко ли ходит клапан.

6. Если клапан не работает, то необходимо целиком заменить корпус воздушного фильтра.

Примечание. Рекомендация: для проверки работоспособности воскового термостата нужно прогреть датчик теплым воздухом из фена — тогда заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь. Капните водой, и клапан должен также быстро закрыться. Если нет никакого движения, то значит, термостат неисправен или заблокирован клапаном снизу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле