Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой Honda Civic 8

1. Снимите клапаны.

2. Выньте клапан примерно на 10 мм из его направляющей втулки, затем измерьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью стрелочного индикатора, качая стержень в перпендикулярном направлении (метод качания).

Если результат измерения превышает рабочий предел, повторите его еще раз с использованием нового клапана.

Если теперь результат измерения находится в пределах рабочего диапазона, соберите узел с использованием нового клапана.

Если результат измерения по-прежнему превышает рабочий предел, перейдите к п. 3.

Honda Civic 8 Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей, фото 1

Honda Civic 8 Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей, фото 2

Honda Civic 8 Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей, фото 3

Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой:

  • Стандартный (новый): 0,04—0,10 мм.
  • Рабочий диапазон: 0,16 мм.

Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой:

  • Стандартный (новый): 0,10—0,16 мм.
  • Рабочий предел: 0,22 мм.

3. Вычтете наружный диаметр стержня клапана (измеренный с помощью микрометра) из внутреннего диаметра направляющей втулки (измеренного с помощью внутреннего микрометра или шарикового измерителя).

Проведите измерения в трех местах по длине стержня клапана и в трех местах внутри направляющей втулки клапана.

Разность между наибольшим результатом измерения диаметра направляющей втулки и наименьшим результатом измерения диаметра стержня клапана не должна превышать рабочего предела.

Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой:

  • Стандартный (новый): 0,020—0,050 мм.
  • Рабочий предел: 0,08 мм.

Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой:

  • Стандартный (новый): 0,050—0,080 мм.
  • Рабочий предел: 0,11 мм.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле