1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ А на звездочке коленчатого вала с указателем В на масляном насосе.
2. Установите поршень № 1 в ВМТ. Метка «UP» А на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) В на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
3. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи А совмещалось с меткой ВМТ В на звездочке коленчатого вала.
4. Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы указатель А совмещался с центром двух цветных звеньев цепи В.
5. Смажьте моторным маслом резьбу крепежного болта натяжителя цепи привода ГРМ А.
7. Установите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ и слегка затяните болт.
8. Смажьте новым моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ А.
9. Поверните ползунок натяжителя цепи привода ГРМ по часовой стрелке для сжатия натяжителя цепи и установите оставшийся болт, затем затяните болты.
|
10. Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.
11. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты.
12. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
13. Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.
Примечание. Нанесите слой герметика шириной 1,5 мм вдоль линии повреждения А.
Нанесите слой герметика шириной 3,0 мм на соединяемые с верхними поверхностями блока цилиндров двигателя участки поверхности В картера цепи привода ГРМ,
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
14. Установите импульсную пластину А и картер цепи привода ГРМ В.
Примечание. Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
15. Установите фиксаторы жгута проводов А и подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) В.
16. Установите кронштейн боковой опоры двигателя А, затем слегка затяните новые гайки В и слегка затяните болт С.
17. Установите кабель соединения с «массой» кузова D.
18. Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
19. Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии А.
20. Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
21. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
22. Установите масляный поддон.
23. Установите на место шкив коленчатого вала.
24. Установите крышку головки цилиндров.
25. Установите шкив водяного насоса.
26. Установите паразитный обводной ролик.
|
28. Установите ремень привода и отрегулируйте его натяжение.
29. Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР.