Предостережение: Перед началом работы с аккумулятором прочтите еше раз предостережения, приведенные в разделе Безопасность прежде всего в начале данного руководства.
- Убедитесь, что поток аккумулятора находится в хорошем состоянии и надежно закреплен. Следы коррозии на лотке, зажимах и самом аккумуляторе можно удалить с помощью водного раствора соды. После этого тщательно промойте обработанные поверхности водой. Металлические детали, поврежденные коррозией, покройте грунтовкой на цинковой основе и закрасьте.
- Периодически (не реже, чем раз в три месяца) проверяйте степень заряженности аккумулятора, как описано в главе 5А.
- Если аккумулятор разряжен и вам необходимо завести двигатель с помощью вспомогательного аккумулятора, то обратитесь к разделу «Дорожный ремонт».
Коррозию аккумулятора можно свести к минимуму, если посла подсоединения проводов смазать клеммы и выводы вазелином.
1. Аккумулятор расположен справа в задней части моторного отсека. Регулярно следите за внешним видом аккумулятора, обращая внимание на отсутствие трещин в его корпусе или крышке.
2. Проверьте надежность крепления зажимов на клеммах, что обеспечивает надежный электрический контакт. Хорошо затянутый зажим невозможно провернуть на клемме. Проверьте также провода аккумулятора на отсутствие повреждений.
3. Если на клеммах или зажимах обнаружены следы коррозии (белые рыхлые отложения), отсоедините провода от клемм, очистите их проволочной щеткой и установите на место. В магазинах с сопутствующими товарами можно найти специальные приспособления для чистки клемм.
4. Отметим, что положительная клемма аккумулятора может быть отсоединена для очистки или замены после отворачивания гайки, расположенной под пластмассовой крышкой.