Пуск двигателя BMW 3 E21

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель можно запустить в положениях «Р» («Стоянка») или «О» или «N» («Нейтраль») рычага селектора.

Модели «315», «316», «318»

На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством.

BMW 3 E21 Пуск двигателя, фото 1

Положение ключа включения зажигания:

0 — все выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство; 1 — противоугонное устройство включено, могут быт» включены цепи приемника и электропривода люке в крыше; 2 — включено зажигание, загораются красным цветом контрольные лампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи, включены цепи указателей уровня топливе и температуры охлаждающей жидкости; 3 — включен стартер, после пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвращается в положение «2»

Пуск холодного двигателя

Включите пусковое устройство, резко нажав и отпустив педаль акселератора. Вставьте ключ в замок зажигания и включите стартер, повернув ключ а положение «3» (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 10—15 с.

Если двигатель не начнет работать при первой попытке, включите зажигание и примерно через 20—30 с повторно включите стартер.

Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что горюче-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и повторно попробуйте запустить двигатель.

Во всех случаях не следует нажимать несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюратора.

При низкой температуре окружающего воздуха для облегчения пуска двигателя до включения стартера рекомендуется выключить все потребители электроэнергии и нажать на педаль сцепления.

Сразу после пуска двигателя коленчатый вал вращается с высокой частотой: 2500—3000 об/мин. Через несколько секунд снова нажмите на педаль акселератора и обороты двигателя снижаются до режима ускоренного холостого хода.

После прогрева двигателя (при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашенными зонами шкалы) автоматически устанавливается режим обычного холостого хода.

Пуск горячего двигателя

До пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

Пуск очень горячего двигателя

Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

Модели «320»

1-я модификация

На двигателе такой же карбюратор с автоматическим пусковым устройством, как и на моделях «315», «316», «318».

2-я модификация

На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательными пусковым устройством.

Пуск холодного или горячего двигателя. Не нажимайте на педаль акселератора до включения стартера.

Пуск очень горячего двигателя. Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

Модели «320i», «323i»

Двигатель оснащен карбюратором с автоматической системой пуска и прогрева двигателя.


При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора. После пуска и при прогреве двигателя нажимайте на педаль акселератора не более чем на 1/2 ее хода. После пуска двигателя можно начинать движение при средних оборотах двигателя. После перехода двигателя на режим ускоренного холостого хода контрольные лампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи должны гаснуть.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле