При пуске двигателя от вспомогательного аккумулятора примите во внимание следующие предостережения:
- Перед подключением постороннего аккумулятора убедитесь в том, что зажигание выключено.
- Выключите все электрооборудование (световые приборы, отопитель, стеклоочистители и пр.)
- Выполните все дополнительные меры предосторожности, напечатанные в инструкции к аккумулятору.
- Убедитесь в том. что посторонний аккумулятор имеет то же напряжение, что и Ваш.
- Если в качестве постороннего используется аккумулятор другого автомобиля, транспортные средства не должны касаться друг друга.
- Убедитесь в том, что трансмиссия находится в положении «Нейтраль» (или «PARK» в случае автоматической трансмиссии).
Прикуривание от другого автомобиля может, конечно, временно решить Вашу проблему. Однако важно выяснить причину. которая привела к разрядке аккумулятора. Таких причин может быть три:
- 1. Аккумулятор мог разрядиться от многочисленных попыток запустить двигатель или потому, что не были выключены внешние световые приборы.
- 2. Неисправна система зарядки аккумулятора (ослаблен или оборван приводной ремень генератора, либо неисправна проводка генератора, либо неисправен сам генератор).
- 3. Неисправен сам аккумулятор (низкая плотность электролита или повреждены пластины).
1. Подсоедините один.конец красного переносного провода к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора
2. Подсоедините второй конец красного провода к положительной (+) клемме постороннего аккумулятора
3. Подсоедините один конец черного переносного провода к отрицательной (-) клемме постороннего аккумулятора
4. Прикрепите второй конец черного провода к какому-нибудь кронштейну двигателя, который необходимо завести, подальше от аккумулятора
5. Убедитесь в том. что переносные провода не касаются вентилятора, приводных ремней или иных движущихся частей двигателя.
6. Запустите двигатель от постороннего аккумулятора. Когда двигатель начнет устойчиво работать на холостых оборотах, отключите переносные провода в последовательности, обратной подключению.