Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма — замена ВАЗ-2114 Samara

Заменяем цилиндр при подтекании тормозной жидкости и при «закисании» поршня (поршней) в цилиндре, в результате чего один или оба поршня перестают перемещаться в цилиндре.

Для выполнения работы потребуется специальный ключ для прокачных штуцеров рабочих цилиндров и штуцеров тормозных трубок.

Снятие

Содержание

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»).

3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.

4. Снимаем со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок и специальным или накидным ключом на 8 мм (подойдет так же торцовый ключ того же размера) полностью выворачиваем штуцер.

5. Обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.

ВАЗ-2114 Samara Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма замена, фото 1

Предупреждение! При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере — замените ее.

6. Специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки.

ВАЗ-2114 Samara Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма замена, фото 2

7. Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.

ВАЗ-2114 Samara Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма замена, фото 3

8. Ключом на 10 мм выворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра.

ВАЗ-2114 Samara Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма замена, фото 4

9. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на нее резиновый колпачок штуцера прокачки.

10. Снимаем цилиндр со щита.

ВАЗ-2114 Samara Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма замена, фото 5

Установка

1. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и ржавчины, обезжириваем рабочую поверхность барабана, незначительное замасливание накладок тормозных колодок устраняем при помощи наждачной бумаги.

2. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

3. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»)

4. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки с рабочим цилиндром.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле