Радиатор — описание конструкции Volkswagen Golf (дизель)

Радиатор имеет пластмассовые бачки, между ними — ребра и трубки из алюминия. Тонкостенные трубки являются связями между левым и правым бачками радиатора. Для увеличения поверхности охлаждения между трубками еще размещаются горизонтальные ребра-соты. Если есть подозрение, что радиатор негерметичен, пусть в мастерской сделают проверку. Если обнаруживается явный дефект, можно самостоятельно снять радиатор и доставить его в мастерскую.

Указание. При отрицательных температурах применяется утеплитель радиатора. Вследствие это го воздушный поток через радиатор существенно уменьшается. По с этим связан риск: при езде по автостраде с полным нагружением количество охлаждающего воздуха может оказаться слишком незначительным, вследствие чего двигатель перегреется. Поэтому при движении по длинным трассам надо снимать утеплитель, как только температура поднимается выше 0 градусов по Цельсию (сделайте пометку на панели, чтобы помнить об этом).

Volkswagen Golf (дизель) Радиатор описание конструкции, фото 1

На иллюстрации показано крепление радиатора у модели выпуска после января 1981 года: 1 — фиксирующий уголок; 2 — резиновое кольцо. Прежний вариант конструкции состоит из: 3 — скобы с резиновой втулкой и зажимной шайбой; 4 — резиново-металлической опоры, справа на рисунке показан расширительный бачок (5)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле