1. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Главе 3. Отсоедините верхний шланг (фото).
2. Вытяните верхние скобы, выпустите кожух вентилятора охлаждения из пазов в основании радиатора. Кожух теперь можно установить поверх лопастей вентилятора охлаждения, однако для дополнительного рабочего пространства отстегните жгут проводов двигателя и полностью снимите кожух (фото).
3. На моделях с автоматической трансмиссией, поместите контейнер под радиатор, затем открутите соединительные гайки и отсоедините грубы охлаждения от радиатора (фото). Слейте жидкость и заткните трубы, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.
4. Где имеется, отсоедините шланг расширительного бачка на правой стороне радиатора.
5. Сожмите и снимите пружинные скобы, закрепляющие резиновые подушки на каждой стороне радиатора (фото).
6. Поднимите радиатор прямо с боковых и нижних креплений, достаньте его из моторного отсека (фото).
7. Проверьте боковые и нижние резиновые подушки, замените их в случае необходимости. Если устанавливается новый радиатор, переставьте боковые подушки на новый блок.
8. Установка проводится в обратной последовательности. Заполните систему охлаждения, как описано в Главе 5. На моделях с автоматической трансмиссией, зажмите соединения шлангов охлаждения моментом затяжки, данным в Разделе 6, а также дополните уровень трансмиссионной жидкости.