Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI Mercedes S-Class W140

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 1

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока; В2/7 — Правый измеритель воздушного потока; В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха; В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха; L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала; L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала; Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 2

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала; В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала; В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости; В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости; В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США); B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США); Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха; Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения; Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 3

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

А29g1 — Левый датчик детонации 1; А29g2 — Левый датчик детонации 2; А30g1 — Правый датчик детонации 1; А30g2 — Правый датчик детонации 2; Т1/1 — Т1/12 — Катушки зажигания; Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI); Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 4

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

F23/1 — Блок управления; К17, К27 — Реле; N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI); N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI); N16/1 — Основной блок управления

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 5

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина; В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США); B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96); Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный); Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина; Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина; YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 6

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд; G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд; G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США); G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 7

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя; А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»; В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США); 816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США); Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)

Mercedes S-Class W140 Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME, фото 8

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96); В37 — Датчик положения педали акселератора; F23/1 — Коробка блока управления; М16/3 — Правый привод холостого хода; М16/4 — Левый привод холостого хода; N3/11 — Левый блок управления двигателем; N3/12 — Правый блок управления двигателем; N15/3 — Блок управления АТ; N16/1 — Основной блок управления; N47-5 — Блок управления ESP; S9/1 — Выключатель стоп-сигналов; S40 — Замок зажигания; X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле