У 2,0-литрового двигателя распределитель зажигания установлен в блоке цилиндров и приводится от промежуточного вала. В нижней части распределителя находится датчик Холла, а в верхней части распределителя происходит распределение электроэнергии по свечам зажигания, с помощью бегунка. Тем не менее распределитель зажигания «управляется» электронным способом. На 2,0-литровом двигателе установлена одна катушка зажигания, которая обеспечивает поступление тока зажигания на свечи в последовательности 1—3—4—2 в нужный момент времени.
У двигателя VR6 распределение зажигания обеспечивается трансформатором высокого напряжения, установленным на головке блока цилиндров. Трансформатор высокого напряжения имеет необходимые для работы свечей катушки зажигания и управляется за счет статично работающих «электронных компонентов». В этой системе также используется датчик Холла, работающий от распределительного вала. ЭБУ постоянно получая данные от датчика о частоте вращения распределительного вала, осуществляет регулировку момента зажигания относительно частоты вращения распределительного вала.