Разборка двигателя 1.1 Ford Fiesta 2

Закрепите двигатель на монтажном стенде при помощи держателя 21-050 А (рис. 2.13).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 1

Слейте масло с двигателя.

Отвинтите масляный фильтр.

Снимите провода высокого напряжения.

Вывинтите свечи зажигания.

Снимите заливную горловину.

Отсоедините трубки системы питания топливом. а также трубки разряжения.

Снимите ось с рычагами клапанов и выньте штанги толкателей.

Отвинтите болты крепления головки блока в последовательности обратной, нежели показано на рис. 2.14. Отвинчивание производите в несколько этапов.

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 2

Снимите головку блока. При необходимости отсоедините ее легкими ударами пластмассового молотка. Ни в коем случае нельзя вставлять каких либо инструментов между головкой блока и блоком двигателя.

Отвинтите от блока катушку зажигания DIS (рис. 2.15).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 3

Снимите топливный насос, если он закреплен на двигателе.

Снимите с блока двигателя масляный насос (рис. 2.16).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 4

Снимите шкив водяного насоса.

Снимите еодяной насос.

Снимите с коленвала шкив привода водяного насоса.

Снимите снизу масляный картер, предварительно отвинтив крепежные болты.

Поверните двигатель на монтажном стенде на 180°.

Снимите крышку цепной передачи привода распредвала.

Снимите с коленвала маслоотражатель. Запомните его монтажное положение.

Снимите рычаг натяжителя со штифта на крышке первого подшипника коленвала. Снимите натяжитель цепи (рис. 2.17).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 5

Разблокируйте два болта, крепящие зубчатое колесо на распредвале. Вывинтите эти болты.

Снимите зубчатое колесо вместе с цепью.

Отвинтите болт крепящий опорную пластинку распредвала (рис. 2.18).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 6

Осторожно вытяните распредвал из корпуса двигателя.

Выньте толкатели из корпуса двигателя. Храните их таким способом, чтобы во время сборки они были установлены в те же самые отверстия, из которых они были вынуты. Ни в коем случае не перепутайте места установки толкателей!

Снимите шкив с коленвала.

Поршни установите приблизительно в половине длины цилиндров и очистите кромки цилиндров от остатков сгоревшего масла и образовавшегося там нагара. При этом будьте очень осторожны для того, чтобы не повредить поверхности цилиндров.

Отвинтите шатунные болты и снимите крышки нижних головок шатунов.

Выньте вверх поршни с шатунами.

Снимите приклеенные к шейкам коленвала вкладыши. Не перепутывая их. рззмесгите в соответствующих шатунах вместе с соответствующими крышками и болтами.

В несколько этапов отвинтите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

Снимите маховик.

Снимите датчик частоты вращения двигателя (рис. 2.19).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 7

Отвинтите болты, крепящие крышку заднего подшипника коленвала (рис. 2.20).

Ford Fiesta 2 Разборка двигателя 1.1, фото 8

Снимите крышки коренных подшипников коленвала.

Выньте коленвал из корпуса двигателя. Снимите приклеенные вкладыши.

Все части, кроме вкладышей, обезжирьте и очистите. Вкладыши необходимо использовать для оценки годности подшипников во время сборки двигателя. Поэтому их необходимо сохранить в ненарушенном состоянии.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле