Главный цилиндр сцепления (кроме двигателя 2С): 1 — крышка заливной горловины, 2 — поплавок, 3 — расширительный бачок, 4 — уплотняющее кольцо, 5 — шток, 6 — шплинт, 7 — ось вилки, 8 — вилка, 9 — стопор поршня (Модели до 96 г.), 10 — поршень с пружиной, 11 — корпус главного цилиндра, 12 — разрезной штифт, 13 — шайба, 14 — стопорное кольцо, 15 — пыльник
Главный цилиндр сцепления (модели до 96 г. с двигателем 2С): 1 — крышка заливной горловины, 2 — поплавок, 3 — расширительный бачок, 4 — уплотняющее кольцо, 5 — шток, 6 — шплинт, 7 — ось вилки, 8 — вилка, 9 — стопор поршня, 10 — поршень с пружиной, 11 — корпус главного цилиндра, 12 — демпфер, 13 — шайба, 14 — разрезной штифт
1. Снимите вилку.
2. Снимите расширительный бачок.
- а) Используя выколотку и молоток, выбейте пружинный штифт
- б) Снимите бачок и уплотнительное кольцо.
3. Снимите шток.
(Модели до 96 г.) Используя отвертку, снимите стопор поршня.
(Модели с 96 г.) Сдвиньте назад пыльник, снимите стопорное кольцо и снимите шток.
4. Снимите поршень.