Разборка главного цилиндра привода выключения сцепления Toyota Corona 9

Toyota Corona 9 Разборка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 1

Главный цилиндр сцепления (кроме двигателя 2С): 1 — крышка заливной горловины, 2 — поплавок, 3 — расширительный бачок, 4 — уплотняющее кольцо, 5 — шток, 6 — шплинт, 7 — ось вилки, 8 — вилка, 9 — стопор поршня (Модели до 96 г.), 10 — поршень с пружиной, 11 — корпус главного цилиндра, 12 — разрезной штифт, 13 — шайба, 14 — стопорное кольцо, 15 — пыльник

Toyota Corona 9 Разборка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 2

Главный цилиндр сцепления (модели до 96 г. с двигателем 2С): 1 — крышка заливной горловины, 2 — поплавок, 3 — расширительный бачок, 4 — уплотняющее кольцо, 5 — шток, 6 — шплинт, 7 — ось вилки, 8 — вилка, 9 — стопор поршня, 10 — поршень с пружиной, 11 — корпус главного цилиндра, 12 — демпфер, 13 — шайба, 14 — разрезной штифт

1. Снимите вилку.

2. Снимите расширительный бачок.

  • а) Используя выколотку и молоток, выбейте пружинный штифт
  • б) Снимите бачок и уплотнительное кольцо.

3. Снимите шток.

(Модели до 96 г.) Используя отвертку, снимите стопор поршня.

(Модели с 96 г.) Сдвиньте назад пыльник, снимите стопорное кольцо и снимите шток.

Toyota Corona 9 Разборка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 3

4. Снимите поршень.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле