Разборка
Содержание
Предупреждение. Поскольку автоматическая коробка передач состоит из ряда деталей высокой точности изготовления, при ее разработке и сборке с этими деталями нужно обращаться очень осторожно. На рабочий верстак необходимо положить резиновый коврик, который все время должен быть чистым. Во время разборки нельзя пользоваться перчатками из ткани или ветошью. При необходимости следует пользоваться изделиями из нейлона или бумажными салфетками. Все снятые детали должны быть полностью очищены. Очистку диска муфты, пластмассовых и резиновых деталей нужно проводить с использованием жидкости для автоматических коробок передач, тщательно следя за тем, чтобы на них не осталось пыли, грязи и т. д.
1. Удалите песок, грязь и прочее со всей поверхности коробки передач.
2. Установите коробку передач на верстак масляным картером вниз.
3. Снимите гидротрансформатор.
4. Измерение перед разборкой осевого люфта входного вала обычно позволяет определить, необходима ли замена упорной шайбы (за исключением случая, когда заменяются основные детали).
5. Снимите импульсные генераторы А и В.
6. Снимите рычаг ручного управления, после чего снимите переключатель коробки передач.
7. Снимите пружинное стопорное кольцо и выключатель сервомеханизма принудительного пере хода на пониженную передачу.
8. Снимите масляный картер и его прокладку.
9. Снимите масляный фильтр с корпуса клапанов, управления.
10. Отверните болт датчика температуры масла. Вытолкните его со стороны разъема.
11. Сожмите лепестки уплотнительного кольца электропроводки соленоидного клапана и затем протолкните его внутрь корпуса.
12. Отверните болты и снимите корпус клапанов.
13. Снимите концевую муфту.
14. Извлеките вал концевой муфты.
15. Отверните 14 болтов и снимите корпус гидротрансформатора.
16. Отверните 6 болтов крепления масляного насоса. Вверните специнструменты (09452-33100) в два съемных отверстия корпуса масляного насоса.
Одновременно и равномерно вращайте оба съемника и снимите масляный насос.
17. Снимите распорную втулку и дифференциал.
18. Извлеките, перемещая вверх, входной вал, после чего снимите переднюю и заднюю муфты.
19. Снимите упорный подшипник.
20. Снимите ступицу муфты.
21. Снимите упорное кольцо и подшипник.
22. Снимите барабан сервомеханизма принудительного перехода на пониженную передачу.
23. Пользуясь специальными инструментами (09222-28000, 09222-28100, 09456-21100), сдвиньте сервомеханизм внутрь и снимите пружинное стопорное кольцо.
|
24. Снимите поршень и пружину сервомеханизма.
25. Прикрепите специальный инструмент (09453-21310) к центральной опоре. Держась за ручку инструмента, извлеките вверх центральную опору.
26. Извлеките вместе шестерни заднего и переднего хода.
27. Снимите водило планетарной передачи и упорный подшипник.
28. Снимите волнообразную пружину, возвратную пружину, тормозной диск, тормозную пластину, опорную пластину тормоза.
|
29. Пользуясь специальным инструментом (09454-21100), освободите промежуточный вал. Извлеките его и 2 детали подшипника зубчатого колеса.
30. Извлеките из корпуса, как единый узел, зубчатое колесо с внутренним зацеплением, выходной фланец, промежуточное зубчатое колесо и подшипник.
31. Снимите крышку передаточного вала.
32. Отверните стопорную гайку.
Примечание. Стопорная гайка имеет резьбу левого направления.
33. Выбейте передаточный вал в направлении корпуса гидротрансформатора.
34. Пользуясь специальным инструментом (09432-33200), снимите подшипник с передаточного вала.
35. Пользуясь специальными инструментами (09432-33800, 09433-21000), снимите подшипник с приводного зубчатого колеса передаточного вала.
36. Пользуясь специальным инструментом (09517-21400), снимите наружное кольцо подшипника передаточного вала.
37. Отверните два болта и снимите распорный стержень.
38. Отверните стопорный винт и снимите вал ручного управления. Снимите стальной шарик, гнездо и пружину.
Сборка АКП
Предупреждение. Не используйте повторно прокладки, сальники и резиновые детали, заменяйте их новыми. Не используйте других консистентных смазок. Перед установкой на все трущиеся элементы наносите жидкость для автоматических коробок передач.
Сборка ведется в порядке, обратном разборке, с использованием специальных инструментов и приспособлений.
Размеры упорных подшипников, колец и шайб
Ед. измерения: мм
Наружный диаметр | Внутр. диаметр | Толщина | № |
70 | 55,7 | 1,4 | #1 |
70 | 55,7 | 1,8 | |
70 | 55,7 | 2,2 | |
70 | 55,7 | 2,6 | |
70 | 55,7 | 1,8 | #2 |
48,9 | 37 | 1,0 | #3 |
48,9 | 37 | 1,2 | |
48,9 | 37 | 1,4 | |
48,9 | 37 | 1,6 | |
48.9 | 37 | 1,8 | |
48,9 | 37 | 2,0 | |
48,9 | 37 | 2,2 | |
48,9 | 37 | 2,4 | |
48,1 | 34,4 | — | #4 |
40 | 21 | 2,4 | #5 |
42,6 | 28 | — | #6 |
54 | 38,7 | 1,6 | #7 |
52 | 36,4 | — | #8 |
41 | 28 | — | #9 |
39 | 28 | 1,2 | #10 |
38 | 22,2 | — | #11 |
52 | 36,4 | — | #12 |
58 | 44 | — | #13 |