Разборка и сборка приводного вала (с механической коробкой) Mazda 3

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 1

Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – чехол; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир

Компоненты переднего приводного вала показаны на рис. 3.159.

Разборка

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 2

Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал

Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160).

Внимание! Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.

Промаркируйте обойму и сепаратор.

Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 3

Рис. 3.161. Снятие сепаратора

Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161).

Сборка

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 4

Рис. 3.162. Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.

Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.

Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.

Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

Примечание. Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

Внимание! Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.

Внимание! Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.

Снимите ленту.

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 5

Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма

Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

Внимание! Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.

Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.

Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).

Выровняйте метки и установите корпус на валу.

Установите новый зажим.

Установите чехол.

Стандартная длина, мм

Mazda 3 Разборка и сборка приводного вала с механической коробкой , фото 6

Установите стандартную длину приводного вала.

Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.

Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле