Примечание. Разборка производится в порядке показанном на рисунке.
Оберните рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и избежать травмирования обслуживающего персонала.
Постепенно подавайте сжатый чтобы не допустить разбрызаивания рабочей жидкости.
Извлеките поршень из рабочего цилиндра при помощи сжатого воздуха.
Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
При установке деталей обратите внимание на операцию по установке поршня и манжеты поршня.
Нанесите указанную рабочую жиД-кость на внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления и на наружную поверхность поршня и манжеты поршня. Установите поршень и манжету поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.
Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 или FMVSS116 DOT3 или DOT4.
Проверка
Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.
Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение: 0,15 мм.